БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ и БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сопровождение бухгалтерского и налогового учета.

Бухгалтерское сопровождение - это разновидность бухгалтерских услуг, которое представляет собой передачу предприятием-клиентом выполнения работ связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета и некоторых других, второстепенных функций сторонней фирме специализирующейся на оказании бухгалтерских и юридических услугах. При передаче этих функций обслуживающей бухгалтерской фирме предприятие-клиент имеет большую возможность сосредоточения на своих главных функциях – получения прибыли.

Принцип бухгалтерского сопровождения заключается в том, что фирма, оказывающая бухгалтерские и юридические услуги берет на себя функции главного бухгалтера предприятия-клиента, но при этом делопроизводство (в том числе кадровое) и обработку первичной документации осуществляют сотрудники предприятия-клиента.

Основные функции, выполняемые бухгалтерской фирмой при внешнем сопровождении ведения бухгалтерского и налогового учета:

  • Организация ведения бухгалтерского и налогового учета, включая участие в разработке финансовой политики.
  • Расчет налогов.
  • Составление всех регистров налогового и бухгалтерского учета.
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности для ИФНС, а также отчетности для внебюджетных фондов и органов статистического учета.
  • Налоговое консультирование в области налогообложения и бухгалтерского учета.
  • Сопутствующие бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Бухгалтерское обслуживание – это более сложная разновидность бухгалтерских услуг. Бухгалтерское обслуживание - это один из видов аутсорсинга, который применяется в малом и среднем бизнесе с целью получения профессиональных и качественных бухгалтерских услуг, не создавая собственный штат бухгалтерии.

Бухгалтерское обслуживание представляет собой работу по полному ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовке, обработке документов связанных с его ведением, формированию отчетности и ее сдачи. При полном бухгалтерском обслуживании клиенты имеют возможность полностью сосредоточиться на ведении своего бизнеса, оставив вопросы по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также расчетов и уплаты налогов бухгалтерской компании, которая оказывает им бухгалтерские, юридические и иные услуги.

Бухгалтерское обслуживание состоит из следующих услуг:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия-клиента, включающее в себя подготовку и обработку первичной документации.
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, составление и ведение регистров бухгалтерского и налогового учета.
  • Ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов на основании представленных исходных данных (информация о приеме и увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п. по сотрудникам).
  • Налоговое консультирование в области налогообложения и бухгалтерского учета.
  • Сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики.
  • Сопутствующие бухгалтерские услуги.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление учета – наиболее трудоемкая комплексная процедура в организации бухгалтерского учета. Это приведение в порядок бухгалтерских документов, сдача недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды.

Восстановление учета включает анализ текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия и восстановление документов, отчетности за период неведения бухгалтерского, финансового, и управленческого учета. Объем работ может варьироваться от подготовки и сдачи отчетности за несданный период до восстановления документации организации с нуля.

Восстановление бухгалтерского и/или налогового учета может стоить на 15-30% дороже, чем стоимость ведения бухгалтерского учета за тот же период. Но окончательная цена определяется после определения объема работы, степени запущенности учета и сроков выполнения восстановления бухгалтерского и налогового учета.

Негативные последствия из-за отсутствия надлежащего бухгалтерского и налогового учета.

Если организацией не представляется в налоговую инспекцию бухгалтерская и/или налоговая отчётность – то в первую очередь налоговые органы блокируют банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока руководитель лично не приедет в ИФНС получать протокол об административном штрафе.

Отсутствие отчётности (или недостоверная отчётность) приводит к тому, что руководство, участники, акционеры и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и её имущественном положении.

Если организацией не ведётся учёт или отсутствуют первичные документы – то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.

Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами.

Но более важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет, аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.


Список бухгалтерских услуг оказываемых нашей фирмой не является исчерпывающим.
Об услугах, которые Вам требуются, звоните и спрашивайте по телефонам
(495) 504-78-95, (495) 518-87-58
или пишите
 urfi@urfi.ru

Rambler's Top100